console.gaming

Обзор StarCraft 2 : Legacy of the Void

 Последний эпизод игры StarCraft 2 под названием Legacy of the Void получился очень достойным завершением легендарной сюжетной истории. Кроме качественного сюжетного эпилога, эта игра обладает совершенно новыми игровыми кооперативными режимами, отточенным балансом и прочими приятными деталями.

1-2.jpg
 Основа сюжета вселенной StarCraft заключается в противоборстве между тремя космическими расами, в которые входят:
 1) Терраны, представляющие собой бывших каторжных работников с Земли, которые объединенными силами основали большую колонию в космическом пространстве и с землянами больше никаких деловых контактов не поддерживают.
 2) Зерги. Данная раса является зубастыми существами, обладающие одним общим управляющим разумом, который их направляет.
 3) Протосы. Эта раса самая древняя в игровой вселенной, обладающая самыми высокоразвитыми технологиями во всей галактике.

1-6.jpg
 Отношения между данными расами всегда имели очень запутанный характер, среди которых наблюдались интриги, сотрудничество, торговые отношения, предательство и вооруженные столкновения. Что касается эпизода Legacy of the Void, то в нем на главную арену выходят великие божества древности. Однако и среди богов есть свои дрязги и порой очень сложно отличить настоящее божественное существо от мнимого, чем многократно будут пользоваться некоторые персонажи в своих корыстных побуждениях. В этом эпизоде игра будет происходить за одного молодого духовного лица из расы протосов, который поведет в бой войска для того, чтобы отвоевать свою родную планету. Вскоре этот поход получит новую цель, заключающуюся в полном объединении своих племен в единую космическую цивилизацию.

1-7.jpg
 Что касается игрового режим эпизода Legacy of the Void, то он представляет собой классическую стратегическую игру, в которой основная цель сводится к накоплению войск и обустройству и усовершенствованию своей базы. Однако есть некоторые нововведения в игровых заданиях. В частности, есть основная база, которая имеет возможность перемещаться, а ресурсов вокруг для ее функционирования попросту нет. Тогда нужно организовать ее стабильную работу, одновременно переезжая с одного участка местности на другой и управляя воздушными силами, чтобы на случай ее атаки оказать огневую поддержку. Стоит отметить, что именно в этом эпизоде повышенный уровень возникновения различных нестандартных игровых ситуаций в самый неожиданный для игрока момент.

'bxpr:iblock.element.add.form' is not a component